Уменьшить шрифт Сбросить шрифт Увеличить шрифт

Russian

Belarusian

English

Язык

Срочно требуется медрегистратор, санитарка, рабочий по комплексному обслуживанию зданий. тел. 299 00 93

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Реклама «ЦЕЛЕБНИК» признана ненадлежащей.

 

В 2019 г. Минским горисполкомом выявлены факты распространения рекламной листовки «ЦЕЛЕБНИК» посредством использования почтовых ящиков абонентов в жилых домах на территории г. Минска с информацией: о положительном эффекте средств при заболеваниях и расстройствах здоровья, о многочисленных лечебных свойствах товаров:                                                                                капли

«ГЕРМУНАЛ», капли «ТАУРОН-БИО», смесь масел «ЗНАХАРЬ», масло «ЛОРИОРУМ», капли «ПРОТОКАРД», сироп «ГАСТРОНЬЮ», эликсир «ФРЕКСИМАКС», масло «ЭРЕКТЛОНГ», эликсир «ДИАБЕТКОР»; об излечении болезней с помощью рекламируемых товаров; об отзывах граждан, якобы излечившихся от заболеваний после применения рекламируемых товаров;

о проведении выставок-ярмарок по продаже указанной продукции в различных объектах общественного питания г. Минска.

Информация о лечебных свойствах рекламируемых товаров создает впечатление, что они являются лекарственными средствами, такая реклама вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств этих товаров.

В результате разбирательства по названной рекламе Минским горисполкомом было установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем                                                               названной              рекламы              является

ЧТУП «ФитоМаксТрейд», а ректамируемые в листовке «ЦЕЛЕБНИК», оформленной в виде газетного издания товары: капли «ГЕРМУНАЛ», капли «ТАУРОН-БИО», смесь масел «ЗНАХАРЬ», масло «ЛОРИОРУМ», капли «ПРОТОКАРД», сироп «ГАСТРОНЬЮ», эликсир «ФРЕКСИМАКС», масло «ЭРЕКТЛОНГ», эликсир «ДИАБЕТКОР», к .лекарственным средствам не относятся, их лечебные свойства документально не подтверждаются.

Наличие в рекламе названных продуктов сведений о лечебных эффектах при их применении нарушает требования абз. 4 п. 8 ст. 10 Закона Республики Беларусь «О рекламе», согласно которому реклама товаров (продукции), за исключением лекарственных средств, не должна содержать информацию об их .лечебном (терапевтическом) эффекте при их применении.


Ввиду изложенных обстоятельств 12 июня года реклама капель «ГЕРМУНАЛ», «ТАУРОН-БИО», смеси масел «ЗНАХАРЬ», масла «ЛОРИОРУМ», капель «ПРОТОКАРД», сиропа «ГАСТРОНЬЮ», эликсира «ФРЕКСИМАКС», масла «ЭРЕКТЛОНГ», эликсира «ДИАБЕТКОР» ЧТУП «ФитоМаксТрейд» признана ненадлежащей и запрещена к распространению.

Задать вопрос