RU BE EN UK

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 (17) 297 50 04 колл-центр

+375 (33) 333 59 23 (7.00-20.00)

+375 (29) 190 47 09 (7.00-20.00)

+375 (17) 297 52 60 справка стоматологии

+375 (17) 297 92 61 вызов врача на дом

+375 (17) 297 92 64 платные услуги (касса)

+375 (33) 333 59 24 платные услуги (касса)

+375 (29) 190 53 50

Филиал, ул. Карвата, д.14

+375 (17) 385 11 89 вызов врача на дом

+375 (17) 385 11 90 справка

Электронные обращения

Уважаемые пациенты! Обращаем Ваше внимание, что вопросы или иная информация  направленная через рубрику «Вопрос-ответ» не является электронным обращением и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Вам будет направлен ответ специалистом нашего учреждения по электронной почте в срок до 3-х рабочих дней с момента обращения.

Порядок подачи электронных обращений

Электронные обращения направляются на адрес электронной почты поликлиники: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через рубрику «электронные обращения граждан», «электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

 Обращения подаются в поликлинику по вопросам, решение которых находится в её компетенции.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении указанных требований обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу. 

Порядок рассмотрения электронных обращений.

При поступлении обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к её компетенции, в течение пяти рабочих дней администрация  направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляет заявителя в тот же срок ,либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, оставляет обращения без рассмотрения по существу и уведомляет об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Электронные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя могут размещаться на официальном сайте без направления ответов (уведомлений) заявителям.

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям,
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили,
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает руководитель.

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению. Письменное уведомление заявителю не направляется если обращение анонимное или с заявителем прекращена переписка.

По обращениям, которые содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Отзыв обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было  направлено электронное обращение.

*Уважаемые пациенты! Свои обращения к администрации поликлиники Вы можете подать следующим образом:

  1. письменные обращения могут подаваться нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема;
  2. электронные обращения направляются на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через рубрику «электронные обращения граждан», «электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  3. внести запись в книгу замечаний и предложений, которая храниться в столе справок по ул. Фроликова, 2 и в регистратуре- по ул. Карвата, 14.

Кроме того, если Вы не удовлетворены оказанием медицинской помощи в нашем учреждении, администрация предлагает Вам:

  • позвонить на «горячую линию» поликлиники  по тел. 245 21 03 (8.00-13.30, 14.00-20.00 понедельник-пятница);
  • обратиться на личный приём (сделать ссылку на график личного приёма, расположенный в рубрике «одно окно») согласно утверждённому графику. Запись на приём к главному врачу по тел. 299 57 94 или в приёмной (каб.701);

обратиться на видеоконсультацию по Скайпу согласно график консультаций

*Основные нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:

  1. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. N 498 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» 
  2. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. N 300-З «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» 
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 1786 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

Телефоны Информация для населения Задать вопрос